По всей видимости, наиболее часто задаваемый вопрос, среди итогового количества поступающих в техподдержку нашей фирмы - Каким образом можно продвинуть собственный видеоклип в блок рекомендованных у похожих видео? Долгое время мы не хотели публиковать эту информацию, однако далеко не в связи с тем, что она является закрытой, а вследствие того, что мы в какой-то мере проанализировали её в прошлых статьях. Стало быть, напишем материал, ориентируясь на то, что Вы уже прочли опубликованные ранее статьи:
1. Заметка, содержащая полезную информацию: Как продвинуть видео в топовый список видеохостинга YouTube (Ютуб) без накруток и инвестиций - ссылка: http://zismo.biz/topic/662960-poleznaia-statia-kak-prodvinut-video-v-top-youtube-iut/
2. Продвижение видео в Ютубе под призмой SEO - Часть №2 - ссылка: http://zismo.biz/topic/674151-prodvizhenie-video-v-iutube-pod-prizmoj-seo-chast-%E2%84%962/
Давайте условимся называть донорами тех авторов видеороликов, опубликованных на онлайн-сервисе Ютуб, в рекомендациях которых потенциально могут появляться ваши ролики. А четырьмя эдакими слонами мы будем величать название видео + описание видео + ключевые слова + текст из аудио дорожки - это те самые основные понятия, на которых держится SEO видеохостинга Ютуб.
Ключевые суждения по теме Как вывести видеоклип Ютуб в колонку похожих (какие факторы учитывает видеохостинг Youtube при создании перечня рекомендованных видео Ютуб):
1. Высочайшее качество графического содержания видео!
2. Качество видеоклипов! !
3. Качество контента! !!
4. Схожесть темы вашего видеоклипа и видеороликов возможных доноров (в том числе сходство увлечений определённой группы интернет-пользователей: сами интересы и возрастная категория).
5. Наибольший показатель степени удовлетворения и так называемого соответствия по четырём слонам между вашим видеоклипом и видеороликами ваших потенциальных доноров.
6. Наибольший показатель сходства последующих значений (речь идёт о схожести показателей на вашем видеоклипе и на видеоклипе ваших доноров): Количество интернет-пользователей, которые добавились в подписчики после просмотра ролика, Число пользователей Интернета, которые добавили ролик в избранное после просмотра, Количество интернет-пользователей, сделавших репост в социальной сети после просмотра видеоролика.
7. Среднее удержание зрителей во время просмотра вашего ролика, умноженное на количество просмотров = суммарное время просмотра видео пользователями ютуба. Данный показатель должен быть максимально приближен к значению потенциальных доноров.
8. Страна - источник потока посетителей. У вас и вашего потенциального партнёра должна быть указана в настройках одинаковая страна, из которой приходит самое большое число просмотров.
9. Наличие предварительного просмотра (обложки видеоклипа) - уменьшенная картинка, которая не только лишь отображает содержание видеоклипа, но и является достаточно яркой для привлечения внимания аудитории.
10. Количество комментариев, оставленных пользователями, которые просмотрели Ваше видео.
11. Общее число добавлений в избранное посетителями Youtube.
12. Итоговое число репостов в Twitter, Instagram, VKontakte, Facebook и т. д.
13. Итоговое число лайков/дизлайков, которые были добавлены пользователями после просмотра видео (совершенно верно, в том числе и дизлайки оказывают положительное влияние).
Из изложенного выше, даже ни разу не сталкивавшись с этим направлением, можно понять, что, не имея сверх-высококлассных навыков SEO оптимизации, можно продвинуть свои ролики в Ютубе. Самый основной фактор - это качество и интересность видео. Что это в себя включает? Пройдемся по пунктам:
1. Применяйте обложку для каждого видеоролика (небольшую картинку с содержанием видеоролика).
2. Качество картинки: предпочтительное качество - High-Definition, снимать ролики лучше не в кухонных условиях.
3. Хорошее качество звука.
4. Хорошее качество монтажа.
5. Небольшая продолжительность видео (чем меньше длится ролик, тем лучше, так как это будет напрямую воздействовать на среднее удержание интернет-пользователей).
Мы осознаём, что ничего нового в данной статье не изложено, так как все эти утверждения давным-давно понятны многим профи. Но, мы всё-таки попытались сложить информацию в одну статью. Очень надеемся, что сумели посодействовать Вам.
Приписка после написанного: кстати, число ключевых фраз в настройках видеоролика, которые схожи с такими у ваших доноров, оказывает большое влияние на вероятность попасть в список рекомендованных видео ютуб - обратите особое внимание на этот пункт. Ссылка на наш сервис: http://bc2.biz/
1. Заметка, содержащая полезную информацию: Как продвинуть видео в топовый список видеохостинга YouTube (Ютуб) без накруток и инвестиций - ссылка: http://zismo.biz/topic/662960-poleznaia-statia-kak-prodvinut-video-v-top-youtube-iut/
2. Продвижение видео в Ютубе под призмой SEO - Часть №2 - ссылка: http://zismo.biz/topic/674151-prodvizhenie-video-v-iutube-pod-prizmoj-seo-chast-%E2%84%962/
В очередной раз, мы в двух словах разберём все разделы без лишней информации. Приступим...
Давайте условимся называть донорами тех авторов видеороликов, опубликованных на онлайн-сервисе Ютуб, в рекомендациях которых потенциально могут появляться ваши ролики. А четырьмя эдакими слонами мы будем величать название видео + описание видео + ключевые слова + текст из аудио дорожки - это те самые основные понятия, на которых держится SEO видеохостинга Ютуб.
Ключевые суждения по теме Как вывести видеоклип Ютуб в колонку похожих (какие факторы учитывает видеохостинг Youtube при создании перечня рекомендованных видео Ютуб):
1. Высочайшее качество графического содержания видео!
2. Качество видеоклипов! !
3. Качество контента! !!
4. Схожесть темы вашего видеоклипа и видеороликов возможных доноров (в том числе сходство увлечений определённой группы интернет-пользователей: сами интересы и возрастная категория).
5. Наибольший показатель степени удовлетворения и так называемого соответствия по четырём слонам между вашим видеоклипом и видеороликами ваших потенциальных доноров.
6. Наибольший показатель сходства последующих значений (речь идёт о схожести показателей на вашем видеоклипе и на видеоклипе ваших доноров): Количество интернет-пользователей, которые добавились в подписчики после просмотра ролика, Число пользователей Интернета, которые добавили ролик в избранное после просмотра, Количество интернет-пользователей, сделавших репост в социальной сети после просмотра видеоролика.
7. Среднее удержание зрителей во время просмотра вашего ролика, умноженное на количество просмотров = суммарное время просмотра видео пользователями ютуба. Данный показатель должен быть максимально приближен к значению потенциальных доноров.
8. Страна - источник потока посетителей. У вас и вашего потенциального партнёра должна быть указана в настройках одинаковая страна, из которой приходит самое большое число просмотров.
9. Наличие предварительного просмотра (обложки видеоклипа) - уменьшенная картинка, которая не только лишь отображает содержание видеоклипа, но и является достаточно яркой для привлечения внимания аудитории.
10. Количество комментариев, оставленных пользователями, которые просмотрели Ваше видео.
11. Общее число добавлений в избранное посетителями Youtube.
12. Итоговое число репостов в Twitter, Instagram, VKontakte, Facebook и т. д.
13. Итоговое число лайков/дизлайков, которые были добавлены пользователями после просмотра видео (совершенно верно, в том числе и дизлайки оказывают положительное влияние).
Из изложенного выше, даже ни разу не сталкивавшись с этим направлением, можно понять, что, не имея сверх-высококлассных навыков SEO оптимизации, можно продвинуть свои ролики в Ютубе. Самый основной фактор - это качество и интересность видео. Что это в себя включает? Пройдемся по пунктам:
1. Применяйте обложку для каждого видеоролика (небольшую картинку с содержанием видеоролика).
2. Качество картинки: предпочтительное качество - High-Definition, снимать ролики лучше не в кухонных условиях.
3. Хорошее качество звука.
4. Хорошее качество монтажа.
5. Небольшая продолжительность видео (чем меньше длится ролик, тем лучше, так как это будет напрямую воздействовать на среднее удержание интернет-пользователей).
Мы осознаём, что ничего нового в данной статье не изложено, так как все эти утверждения давным-давно понятны многим профи. Но, мы всё-таки попытались сложить информацию в одну статью. Очень надеемся, что сумели посодействовать Вам.
Приписка после написанного: кстати, число ключевых фраз в настройках видеоролика, которые схожи с такими у ваших доноров, оказывает большое влияние на вероятность попасть в список рекомендованных видео ютуб - обратите особое внимание на этот пункт. Ссылка на наш сервис: http://bc2.biz/
Пт 23 Авг 2024, 19:52 автор worksale
» Инфопродукты для тех, кто хочет большего
Пт 23 Авг 2024, 02:03 автор worksale
» Ваш диплом – наша работа
Пт 23 Авг 2024, 00:10 автор worksale
» Настоящие дипломы – быстро и надежно
Чт 22 Авг 2024, 19:13 автор worksale
» Купить диплом – безопасно и легально
Чт 22 Авг 2024, 06:37 автор worksale
» Дипломы с аккредитацией – купить легко
Чт 22 Авг 2024, 04:11 автор worksale
» Дипломы с гарантией результата
Ср 21 Авг 2024, 13:38 автор worksale
» Настоящие дипломы по доступным ценам
Ср 21 Авг 2024, 05:09 автор worksale
» Дипломы под ключ – без стресса и суеты
Ср 21 Авг 2024, 04:04 автор worksale